Хочу зарабатывать
на своём сайте



«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Февраль 2024 (18)
Январь 2024 (31)
Декабрь 2023 (31)
Ноябрь 2023 (30)
Октябрь 2023 (31)
Сентябрь 2023 (30)

Me 163 «Komet» – истребитель «Летающих крепостей» (Андрей Харук)


Уважаемые пользователи и гости, на данный момент сайт прекратил свою полноценную работу.
В дальнейшем сайт пополняться и обновляется не будет. Представленная информация будет удалена или перемещена в архив.
Свои предложения и обращения прошу направлять через обратную связь или на почту xrenov1anton(собака)gmail.com

Me 163 «Komet» – истребитель «Летающих крепостей»  (Андрей Харук)


Летом 1944 года экипажи "Летающих крепостей", бомбивших Германию с 10-километровой высоты, где обычные поршневые истребители двигались как "сонные мухи", были потрясены появлением у гитлеровцев новых летательных аппаратов - крошечные самолеты странной формы на невероятной скорости догоняли американские бомбардировщики, безнаказанно расстреливали их из 30-мм авиапушек и стремительно исчезали, прежде чем бортстрелки успевали открыть ответный огонь. Так состоялось боевое крещение легендарного перехватчика Me 163 "Komet", который прозвали "самым уродливым самолетом Второй Мировой" - всех, кто видел его в первый раз, брала оторопь: как этот "бочонок" вообще может летать?! Но он не просто поднялся в воздух, а стал первым летательным аппаратом, достигшим скорости 1000 км/ч., и единственным ракетным самолетом, принимавшим участие в боевых действиях. Однако за рекордную скорость, феноменальные высотность и скороподъемность, позволявшие "доставать" любые бомбардировщики противника, пришлось заплатить очень дорого, прежде всего огромной аварийностью, - запаса топлива "Кометам" хватало всего на 10 минут полета, а садиться следовало уже после остановки двигателя, на опасно высокой скорости (более 220 км/ч.), и не на шасси, для которых на первых модификациях просто не нашлось места, а на специальную лыжу, так что малейшая ошибка могла стоить пилоту жизни. Вдобавок самовоспламеняющиеся компоненты ракетного топлива были настолько токсичны, что разъедали любую органику, - известны случаи, когда после неудачной посадки тело летчика полностью растворялось за считанные минуты, не помогали даже защитные костюмы... Не удивительно, что пилотов Me 163 окрестили "смертниками", а специалисты до сих пор спорят, насколько эффективен был этот перехватчик и достоин ли называться "чудо-оружием", способным изменить ход воздушной войны, успей немцы построить больше таких машин. Новая книга ведущего историка авиации ставит в этих дискуссиях окончательную точку, воздавая должное перспективному истребителю, со всеми его достоинствами и недостатками.

Год выпуска: 2013
Издательство: Эксмо
Автор: Андрей Харук
Язык: русский
Страниц: 96
Формат: pdf
Размер: 17.2 Мб

На этой странице представлены только обложка и описание.

Остальные материалы на сайте издательства: Эксмо

Уважаемые пользователи и гости, на данный момент сайт прекратил свою полноценную работу.
В дальнейшем сайт пополняться и обновляется не будет. Представленная информация будет удалена или перемещена в архив.
Свои предложения и обращения прошу направлять через Обратная связь или на почту xrenov1anton(собака)gmail.com

Удалить ссылки через Обратная связь



Помощь сайту никогда не будет лишней:

Можно отправить любую сумму
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001441453022 (ModelFan.ru)
Спасибо за помощь в развитии сайта!!!
  • 0

Внимание! Авторы, правообладатели, пользователи:

1. Вся информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных или образовательных целях.
2. Владелец данного сайта не несут ответственность за использование ресурсов доступных на этом сайте.
3. Вся информация на сайте предоставлена посетителями сайта либо взята из открытых интернет источников и не претендует на авторские права.
4. Сайт не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями списку ссылок на файлы для ознакомления, которые хранятся на бесплатных файлообменниках.
5. Как распорядиться данной информацией каждый решает сам для себя и возлагает на себя полную ответственность в случае применения
6. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте ModelFan.ru, пожалуйста, свяжитесь с администратором, воспользовавшись формой Обратная связь

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.