Хочу зарабатывать
на своём сайте



«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Сентябрь 2023 (13)
Август 2023 (38)
Июль 2023 (62)
Июнь 2023 (58)
Май 2023 (50)
Апрель 2023 (30)

Самолет Ту-144. Руководство по эксплуатации (Коллектив авторов)


Уважаемые пользователи и гости, на данный момент сайт прекратил свою полноценную работу.
В дальнейшем сайт пополняться и обновляется не будет. Представленная информация будет удалена или перемещена в архив.
Свои предложения и обращения прошу направлять через обратную связь или на почту xrenov1anton(собака)gmail.com

Самолет Ту-144. Руководство по эксплуатации  (Коллектив авторов)

Ту-144 — советский сверхзвуковой пассажирский самолёт, разработанный КБ Туполева в 1960-е годы.
Является первым в мире сверхзвуковым авиалайнером, который использовался авиакомпаниями для коммерческих перевозок.

Первый полёт Ту-144 состоялся 31 декабря 1968 года (его выполнил испытатель ОКБ А. Н. Туполева Эдуард Елян), то есть на два месяца раньше «Конкорда». Ту-144 также является первым в истории пассажирским авиалайнером, преодолевшим звуковой барьер, это произошло (5 июня 1969 года) на высоте 11 000 метров.
Следующий символический рубеж в 2 Маха самолёт преодолел 25 мая 1970 года, совершив полет на высоте 16300 м со скоростью 2150 км/ч.

Самолёт сочетал огромное количество передовых разработок и конструкторских решений. Например, убирающееся на время полёта переднее горизонтальное оперение (ПГО), которое позволяло существенно увеличить маневренность и уменьшить скорость при посадке. Ту-144 мог садиться и взлетать в 18 аэропортах СССР, в то время как «Конкорду», взлётно-посадочная скорость которого была на 15% выше, для каждого аэропорта требовался отдельный сертификат на посадку.

Настоящее руководство действительно дла самолета Ту-144 с четырмя двигателями НК-144А.

Год выпуска: 1975
Издательство: КБ Туполева
Автор: Коллектив авторов
Язык: Русский
Страниц: 273
Формат: PDF
Размер: 51,4mb


Уважаемые пользователи и гости, на данный момент сайт прекратил свою полноценную работу.
В дальнейшем сайт пополняться и обновляется не будет. Представленная информация будет удалена или перемещена в архив.
Свои предложения и обращения прошу направлять через Обратная связь или на почту xrenov1anton(собака)gmail.com

Удалить ссылки через Обратная связь



Помощь сайту никогда не будет лишней:

Можно отправить любую сумму
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001441453022 (ModelFan.ru)
Спасибо за помощь в развитии сайта!!!
  • 0

Внимание! Авторы, правообладатели, пользователи:

1. Вся информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных или образовательных целях.
2. Владелец данного сайта не несут ответственность за использование ресурсов доступных на этом сайте.
3. Вся информация на сайте предоставлена посетителями сайта либо взята из открытых интернет источников и не претендует на авторские права.
4. Сайт не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями списку ссылок на файлы для ознакомления, которые хранятся на бесплатных файлообменниках.
5. Как распорядиться данной информацией каждый решает сам для себя и возлагает на себя полную ответственность в случае применения
6. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте ModelFan.ru, пожалуйста, свяжитесь с администратором, воспользовавшись формой Обратная связь

    Первый сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-7Б. Первый сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-7Б. "Выйти из тени!" ( ...
    Первый показ этого самолета на июньском воздушном параде 1956 года произвел эффект разорвавшейся бомбы - стремительная серебристая стрела со скоростью "за два звука", феноменальной высотностью и скороподъемностью знаменовала новый прорыв советского авиапрома и "выход из тени" (по выражению западной

    Руководство по летной эксплуатации самолёта Ан-2 Руководство по летной эксплуатации самолёта Ан-2
    Советское народное название — «кукурузник» — самолёт получил в 1950-е годы по причине его использования для сельскохозяйственных авиахимработ в эпоху массового выращивания кукурузы в СССР. Самый большой в мире одномоторный биплан за всю историю авиации, до появления Ан-3. Также единственный в мире

    Maly Modelarz №4 (1972) - Samolot komunikacyjny Tu-144 Maly Modelarz №4 (1972) - Samolot komunikacyjny Tu-144
    Ту-144 — советский сверхзвуковой пассажирский самолёт, разработанный КБ Туполева в 1960-е годы. Издательство: Liga Obrony Kraju Язык: Польский Формат: JPG Всего листов/ с выкройками: 14/6 Размер файла: 4.24 Мб

    Aerofax Datagraph 3 - Bell X-1 Variants Aerofax Datagraph 3 - Bell X-1 Variants
    Bell X-1 — экспериментальный самолёт. Самолёт Bell Х-1 был первым самолётом ВВС США с ракетным двигателем и специально предназначался для исследования проблем сверхзвукового полёта. Издательство: Linewrights Ltd. Язык: Английский Формат: PDF Страниц: 68 Размер архива: 65.65 Мб

    MBI - Messerschmitt Me 262 MBI - Messerschmitt Me 262
    В монографии рассматривается история создания и боевого применения самолета Messerschmitt Me 262, немецкий реактивный истребитель, бомбардировщик и самолет-разведчик времен Второй мировой войны. Me 262 является первым в мире серийным реактивным самолетом и первым в мире реактивным самолетом,

    AJ-Press. Monografie Lotnicze 31 - Me 262 Schwalbe (Part 2) AJ-Press. Monografie Lotnicze 31 - Me 262 Schwalbe (Part 2)
    Messerschmitt Me.262 «Schwalbe» - немецкий реактивный истребитель, бомбардировщик и самолёт-разведчик времён Второй мировой войны. Является первым в мире серийным реактивным самолётом и первым в мире реактивным самолётом, участвовавшим в боевых действиях Год издания: 1997 Издательство: AJ Press

    AJ-Press. Monografie Lotnicze 30 - Me 262 Schwalbe (Part 1) AJ-Press. Monografie Lotnicze 30 - Me 262 Schwalbe (Part 1)
    Messerschmitt Me.262 «Schwalbe» - немецкий реактивный истребитель, бомбардировщик и самолёт-разведчик времён Второй мировой войны. Является первым в мире серийным реактивным самолётом и первым в мире реактивным самолётом, участвовавшим в боевых действиях Год издания: 1996 Издательство: AJ Press

    Squadron Signal (Aircraft In Action) 1118 - KC-135 Stratotanker Squadron Signal (Aircraft In Action) 1118 - KC-135 Stratotanker
    Boeing KC-135 Stratotanker - реактивный четырёхдвигательный специализированный многофункциональный военно-транспортный самолёт/самолёт-заправщик, спроектированный в начале 1950-х. В настоящее время KC-135 и его различные военные и научно-исследовательские модификации продолжают летать и будут

    Polygon Press - Ту-160 Blackjack Polygon Press - Ту-160 Blackjack
    Российский сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с изменяющейся стреловидностью крыла Туполев Ту-160 (кодовое обозначение НАТО — Blackjack). Разработан в ОКБ Туполева в 1980-х годах, на вооружении с 1987 года. В составе ВВС России в настоящее время находятся 16 самолётов Ту-160.

    Пассажирский самолет Ил-96 Пассажирский самолет Ил-96
    Дальнемагистральный пассажирский широкофюзеляжный самолёт Ил-96, СССР, 1988 russian | JPG | pages 11 | 6.66 Мб

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.