Хочу зарабатывать
на своём сайте



«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Февраль 2024 (18)
Январь 2024 (31)
Декабрь 2023 (31)
Ноябрь 2023 (30)
Октябрь 2023 (31)
Сентябрь 2023 (30)

Yakovlev Aircraft Since 1924 (Bill Gunston, Yefim Gordon)


Уважаемые пользователи и гости, на данный момент сайт прекратил свою полноценную работу.
В дальнейшем сайт пополняться и обновляется не будет. Представленная информация будет удалена или перемещена в архив.
Свои предложения и обращения прошу направлять через обратную связь или на почту xrenov1anton(собака)gmail.com

Yakovlev Aircraft Since 1924 (Bill Gunston, Yefim Gordon)


Alexandr S. Yakovlev was one of the most versatile aircraft designers of his age, but he had the misfortune to work in the USSR which made him almost unknown to the outside world. In 1926-27 he built his first aeroplane and from then on he designed structures which were, time and again, ahead of their time. In 1934, he was offered a derelict bed factory which he shortly transformed into a major design and manufacturing plant. From those premises came, to mention just some, a spate of sporting and training aircraft which gained many world-class records: the chief family of Soviet single-seat fighters of World War II, the Yak-1, -3, -7 and -9 of which 36,769 were built. He built the first jet to fly in the USSR and the first Soviet transport helicopters. Later came the principal Soviet radar-equipped interceptors, from which stemmed many other types of tactical twin-jet, including the Soviet counterpart to the U-2. Yakovlev died in 1989, and today his design bureau, still on the site of the old bed factory, is the giant Yak Aircraft Corporation. It produces the most important Russian twin-jet airliner, a diverse group of general-aviation aircraft, an advanced jet trainer and light-attack aircraft and, in conjunction with the Museum of Flying in California, replicas of the Yak-3 wartime fighter. This volume is a detailed analysis of all these and many other aircraft.

Александр Сергеевич Яковлев был одним из самых универсальных авиаконструкторов своего времени, но ему посчастливилось работать в СССР, что сделало его почти неизвестным внешнему миру. В 1926-1927 он построил свой первый самолет, и с тех пор он проектировал конструкции, которые снова и снова опережали своё время. В 1934 году ему предложили заброшенную постельную фабрику, которую он вскоре преобразовал в крупный проектный и производственный завод. Из этих помещений вышли лишь некоторые спортивные и учебно-тренировочные самолеты, которые получили много рекордов мирового уровня: главное семейство советских одноместных истребителей Второй мировой войны, Як-1, Як-3, Як-7 и Як-9, которых было построено 36 769 штук. Он построил первый самолет для полетов в СССР и первые советские транспортные вертолеты. Позже появились основные советские радиолокационные перехватчики, от которых пошли многие другие виды тактических реактивных самолетов, включая советский аналог U-2. Яковлев умер в 1989 году, а сегодня его конструкторское бюро до сих пор находится на месте старой постельной фабрики. Гигантская авиастроительная корпорация Як производит самый важный российский авиалайнер с двумя реактивными двигателями, разнообразную группу самолетов общей авиации, усовершенствованный реактивный тренажер и легкий штурмовик.
Этот том представляет собой подробный анализ всех этих и многих других самолетов.

Год: 1997
Автор: Bill Gunston, Yefim Gordon
Издательство: Naval Institute Press
Серия: Putnam's History of Aircraft
Язык: Английский
Формат: PDF
Страниц: 236
Размер архива: 173,42 Мб


Уважаемые пользователи и гости, на данный момент сайт прекратил свою полноценную работу.
В дальнейшем сайт пополняться и обновляется не будет. Представленная информация будет удалена или перемещена в архив.
Свои предложения и обращения прошу направлять через Обратная связь или на почту xrenov1anton(собака)gmail.com

Удалить ссылки через Обратная связь



Помощь сайту никогда не будет лишней:

Можно отправить любую сумму
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001441453022 (ModelFan.ru)
Спасибо за помощь в развитии сайта!!!
  • 0

Внимание! Авторы, правообладатели, пользователи:

1. Вся информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных или образовательных целях.
2. Владелец данного сайта не несут ответственность за использование ресурсов доступных на этом сайте.
3. Вся информация на сайте предоставлена посетителями сайта либо взята из открытых интернет источников и не претендует на авторские права.
4. Сайт не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями списку ссылок на файлы для ознакомления, которые хранятся на бесплатных файлообменниках.
5. Как распорядиться данной информацией каждый решает сам для себя и возлагает на себя полную ответственность в случае применения
6. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте ModelFan.ru, пожалуйста, свяжитесь с администратором, воспользовавшись формой Обратная связь

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.