Хочу зарабатывать
на своём сайте



«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Февраль 2024 (18)
Январь 2024 (31)
Декабрь 2023 (31)
Ноябрь 2023 (30)
Октябрь 2023 (31)
Сентябрь 2023 (30)

Warbird Tech Vol.40 - Mikoyan Gurevich MiG-15 Fagot


Уважаемые пользователи и гости, на данный момент сайт прекратил свою полноценную работу.
В дальнейшем сайт пополняться и обновляется не будет. Представленная информация будет удалена или перемещена в архив.
Свои предложения и обращения прошу направлять через обратную связь или на почту xrenov1anton(собака)gmail.com

Warbird Tech Vol.40 - Mikoyan Gurevich MiG-15 Fagot


In the years following World War II, many nations made use of captured German technology, and given the pressures of the incipient Cold War, Soviet engineers often had very little time to produce an "answer to the West". As a result, the MiG-15's designers made use of German technologies and a British powerplant, which served to accelerate the fighter's development. The MiG-15 had a long service career and was built in huge numbers both within and outside the Soviet Union. The main factors in the MiG-15's success were a turbojet rated at over 2,000 kg (4,409 lb) of thrust, a new configuration with swept wings and empennage, and new pilot survival aids including an ejection seat. These, together with heavy armament and ease of manufacture and operation, made the MiG-15 a superb fighter jet. In fact, it paved the way for Soviet fighter design for the next decade.

После Второй мировой войны многие страны использовали захваченные немецкие технологии и учитывая давление на зарождающуюся холодную войну у советских инженеров было очень мало времени для «ответа Западу». В результате конструкторы МиГ-15 использовали немецкие технологии и британскую силовую установку, что послужило ускорению развития самолета. МиГ-15 долгое время стоял на службе и был построен в огромных количествах как внутри, так и за пределами Советского Союза. Основными факторами успеха МиГ-15 были турбореактивный двигатель, рассчитанный на тягу более 2000 кг (4 409 фунтов), новая конфигурация со стреловидными крыльями и оперением и новые вспомогательные средства выживания пилота, включая катапультируемое кресло. Это вместе с тяжелым вооружением, простотой изготовления и эксплуатации, сделало МиГ-15 превосходным истребителем. Фактически, это проложило путь для советских истребителей на следующее десятилетия.

Год: 2005
Автор: Yefim Gordon
Издательство: Specialty Press
Язык: Английский
Формат: PDF
Страниц: 108
Размер: 64,21 Мб


Уважаемые пользователи и гости, на данный момент сайт прекратил свою полноценную работу.
В дальнейшем сайт пополняться и обновляется не будет. Представленная информация будет удалена или перемещена в архив.
Свои предложения и обращения прошу направлять через Обратная связь или на почту xrenov1anton(собака)gmail.com

Удалить ссылки через Обратная связь



Помощь сайту никогда не будет лишней:

Можно отправить любую сумму
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001441453022 (ModelFan.ru)
Спасибо за помощь в развитии сайта!!!
  • 0

Внимание! Авторы, правообладатели, пользователи:

1. Вся информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных или образовательных целях.
2. Владелец данного сайта не несут ответственность за использование ресурсов доступных на этом сайте.
3. Вся информация на сайте предоставлена посетителями сайта либо взята из открытых интернет источников и не претендует на авторские права.
4. Сайт не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями списку ссылок на файлы для ознакомления, которые хранятся на бесплатных файлообменниках.
5. Как распорядиться данной информацией каждый решает сам для себя и возлагает на себя полную ответственность в случае применения
6. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте ModelFan.ru, пожалуйста, свяжитесь с администратором, воспользовавшись формой Обратная связь

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.