Хочу зарабатывать
на своём сайте



«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Февраль 2024 (18)
Январь 2024 (31)
Декабрь 2023 (31)
Ноябрь 2023 (30)
Октябрь 2023 (31)
Сентябрь 2023 (30)

Osprey - Combat Aircraft 131 - Me 210/410 Zerstörer Units


Уважаемые пользователи и гости, на данный момент сайт прекратил свою полноценную работу.
В дальнейшем сайт пополняться и обновляется не будет. Представленная информация будет удалена или перемещена в архив.
Свои предложения и обращения прошу направлять через обратную связь или на почту xrenov1anton(собака)gmail.com

Osprey - Combat Aircraft 131 - Me 210/410 Zerstörer Units


Задуманный как прогрессивное развитие двухмоторного Bf 110 Zerstörer («эсминец» или тяжелый истребитель), Me 210 впервые поднялся в воздух в сентябре 1939 года. Однако из-за отсутствия достаточных летных испытаний перед заявлением на вооружение. готов,
Me 210 имел менее чем удовлетворительную репутацию в отношении его летных характеристик и слабой ходовой части. После усовершенствования фюзеляжа и крыльев и увеличения мощности самолета в конце 1942 г. Me 210 стал Me 410.
На этом этапе войны многого ожидали от двух типов:
которые были вынуждены летать в очень опасном небе над Северной Африкой и защищать немецкую родину. Оба самолета использовались как тяжелые истребители, истребители-бомбардировщики, разведывательные платформы и перехватчики, находясь на вооружении ряда различных подразделений. Me 410 был оснащен 30-мм пушкой,
21-сантиметровые подкрыльевые минометы и колоссальная 5-сантиметровая пушка BK, предназначенная для нанесения удара по четырехмоторным бомбардировщикам USAAF, которые с 1943 года угрожали Рейху в большом количестве.

Intended as a progressive development of the twin-engined Bf 110 Zerstörer (‘destroyer' or heavy fighter), the Me 210 first took to the air in September 1939. However, due to a lack of sufficient flight-testing before being declared service-ready, the Me 210 suffered from a less than satisfactory reputation in respect to its flight characteristics and weak undercarriage. After enhancements were made to the fuselage and wings, and the power of the plane was increased, the Me 210 became the Me 410 in late 1942.
By this stage of the war much was expected of the two types, which were forced to fly in very dangerous skies over North Africa and in the defence of the German homeland. Both aircraft were deployed as heavy fighters, fighter-bombers, reconnaissance platforms and interceptors, seeing service with a number of different units. The Me 410 was fitted with 30 mm cannon, 21 cm underwing mortars and the colossal 5 cm BK cannon that was intended to pack a punch against the USAAF's four-engined bombers which threatened the Reich in large numbers from 1943 onwards.

Издательство: Osprey Publishing Ltd
Серия: Combat Aircraft
Сайт: www.ospreypublishing.com
Язык: Английский
Формат: PDF
Страниц: 97
Размер: 10,40 Мб


Уважаемые пользователи и гости, на данный момент сайт прекратил свою полноценную работу.
В дальнейшем сайт пополняться и обновляется не будет. Представленная информация будет удалена или перемещена в архив.
Свои предложения и обращения прошу направлять через Обратная связь или на почту xrenov1anton(собака)gmail.com

Удалить ссылки через Обратная связь



Помощь сайту никогда не будет лишней:

Можно отправить любую сумму
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001441453022 (ModelFan.ru)
Спасибо за помощь в развитии сайта!!!
  • 0

Внимание! Авторы, правообладатели, пользователи:

1. Вся информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных или образовательных целях.
2. Владелец данного сайта не несут ответственность за использование ресурсов доступных на этом сайте.
3. Вся информация на сайте предоставлена посетителями сайта либо взята из открытых интернет источников и не претендует на авторские права.
4. Сайт не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями списку ссылок на файлы для ознакомления, которые хранятся на бесплатных файлообменниках.
5. Как распорядиться данной информацией каждый решает сам для себя и возлагает на себя полную ответственность в случае применения
6. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте ModelFan.ru, пожалуйста, свяжитесь с администратором, воспользовавшись формой Обратная связь

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.