Хочу зарабатывать
на своём сайте



«    Июль 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Февраль 2024 (13)
Январь 2024 (31)
Декабрь 2023 (31)
Ноябрь 2023 (30)
Октябрь 2023 (31)
Сентябрь 2023 (30)

Суперлинкоры Сталина. «Советский Союз», «Кронштадт», «Сталинград» (Васильев А.М., Морин А.Б.)


Уважаемые пользователи и гости, на данный момент сайт прекратил свою полноценную работу.
В дальнейшем сайт пополняться и обновляется не будет. Представленная информация будет удалена или перемещена в архив.
Свои предложения и обращения прошу направлять через обратную связь или на почту xrenov1anton(собака)gmail.com

Суперлинкоры Сталина. «Советский Союз», «Кронштадт», «Сталинград» (Васильев А.М., Морин А.Б.)


В 1935 году советское правительство взяло курс на создание «Большого флота», основой которого должны были стать самые мощные в мире линейные корабли типа «Советский Союз» и тяжелые, фактически линейные, крейсера типа «Кронштадт». Проектирование и строительство этих уникальных по своим характеристикам кораблей велось по прямому указанию И.В.Сталина, видевшего в них, прежде всего инструмент большой политики. В то время океанский линейный флот считался необходимым атрибутом великой державы, и строительство новых линкоров в СССР считалось самой приоритетной задачей. Однако из-за начавшейся Великой Отечественной войны советские суперлинкоры так и не вошли в строй. Опыт Второй мировой показал, что тяжелые артиллерийские корабля потеряли свою главенствующую роль. Тем не менее, Сталин придерживался другого мнения. В результате наша страна оказалась единственной в мире, где в послевоенные годы продолжались работы над созданием линейных кораблей. Постройка не имевших аналогов суперкрейсеров типа «Сталинград» продолжалась вплоть до 1953 года, и лишь после смерти вождя была прекращена…

Хотя гигантам советского «Большого флота» так и не довелось выйти на океанские просторы, они сыграли свою роль, дав мощный импульс для развития научно-технической базы отечественного кораблестроения. Не случайно многие участники проектирования «суперлинкоров Сталина» в дальнейшем стали видными конструкторами, а на созданных для линкоров стапелях строились мощные ракетные корабли следующих поколений.

Автор: Васильев А.М., Морин А.Б.
Издательство: Эксмо
Серия: Арсенал Коллекция
Язык: Русский
Формат: PDF
Страниц: 118
Размер архива: 60.85 Мб


Уважаемые пользователи и гости, на данный момент сайт прекратил свою полноценную работу.
В дальнейшем сайт пополняться и обновляется не будет. Представленная информация будет удалена или перемещена в архив.
Свои предложения и обращения прошу направлять через Обратная связь или на почту xrenov1anton(собака)gmail.com

Удалить ссылки через Обратная связь



Помощь сайту никогда не будет лишней:

Можно отправить любую сумму
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001441453022 (ModelFan.ru)
Спасибо за помощь в развитии сайта!!!
  • 0

Внимание! Авторы, правообладатели, пользователи:

1. Вся информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных или образовательных целях.
2. Владелец данного сайта не несут ответственность за использование ресурсов доступных на этом сайте.
3. Вся информация на сайте предоставлена посетителями сайта либо взята из открытых интернет источников и не претендует на авторские права.
4. Сайт не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями списку ссылок на файлы для ознакомления, которые хранятся на бесплатных файлообменниках.
5. Как распорядиться данной информацией каждый решает сам для себя и возлагает на себя полную ответственность в случае применения
6. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте ModelFan.ru, пожалуйста, свяжитесь с администратором, воспользовавшись формой Обратная связь

    Японские линкоры Второй Мировой. «Ямато» и «Мусаси» (Владимир Кофман) Японские линкоры Второй Мировой. «Ямато» и «Мусаси» (Владимир Кофман)
    Японские линкоры "Ямато" и "Мусаси" были самыми большими и самыми мощными артиллерийскими кораблями в мировой истории. Их проектирование и строительство проходило в обстановке чрезвычайной секретности, и потому достоверная информация об этих бронированных гигантах стала известна только после

    Советские крейсера Великой Отечественной. От «Кирова» до «Кагановича» (Черн ... Советские крейсера Великой Отечественной. От «Кирова» до «Кагановича» (Черн ...
    Крейсер «Киров» по праву считается одним из самых знаменитых кораблей нашего флота. Это первый построенный в СССР крупный боевой корабль, флагман Балтики, активный участник войны. Несмотря на то, что «Кирову» не довелось померяться силой с равноценным противником в морском бою, его артиллерия

    Принцы Кригсмарине. Тяжелые крейсера Третьего рейха (Кофман В.Л.) Принцы Кригсмарине. Тяжелые крейсера Третьего рейха (Кофман В.Л.)
    Крейсера типа «Адмирал Хиппер» являлись одними из самых красивых кораблей Кригсмарине, будучи при этом и самыми неоднозначными. По замыслу проектировщиков они должны были стать наиболее совершенными в своем классе: при их создании была сделана ставка на обеспечение качественного управления огнем,

    Первые линкоры Красного флота. «Марат», «Октябрьская революция», «Парижская ... Первые линкоры Красного флота. «Марат», «Октябрьская революция», «Парижская ...
    Линейные корабли типа "Севастополь" по праву считаются этапными не только в области отечественного кораблестроения, но и в морской истории России вообще. Автор: Васильев А. Издательство: Эксмо Язык: Русский Формат: PDF Страниц: 183 Размер архива: 123.81 Мб

    Крейсера «холодной войны» (Заблоцкий В.П.) Крейсера «холодной войны» (Заблоцкий В.П.)
    Крейсера типа "Свердлов" (проект 68-бис) занимают важное место не только в истории отечественного флота, но и в истории мирового кораблестроения. Автор: Заблоцкий В.П. Издательство: Эксмо Язык: Русский Формат: PDF Страниц: 258 Размер архива: 170.27 Мб

    «Щуки». Легенды советского подводного флота (Морозов М.Э., Кулагин К.Л.) «Щуки». Легенды советского подводного флота (Морозов М.Э., Кулагин К.Л.)
    Подводные лодки типа «Щ», или «щуки», как называли их моряки, были самыми многочисленными представителями класса средних субмарин РККФ в 1930 е годы. Именно они вынесли на себе основную тяжесть борьбы на морских коммуникациях в первые годы Великой Отечественной войны. Об этих кораблях и их

    «Новики» Лучшие эсминцы российского императорского флота (Чернышев А.А.) «Новики» Лучшие эсминцы российского императорского флота (Чернышев А.А.)
    Эсминцы типа «Новик» стали этапными кораблями в истории отечественного кораблестроения. Наряду с линкорами типа "Севастополь" они стали символом возрождения Российского флота после поражения в Русско-японской войне. Вступив в строй накануне Первой мировой войны, «Новик» заслужил титул самого

    «Гончие псы» Красного флота. Лидеры Великой Отечественной (Павел Качур) «Гончие псы» Красного флота. Лидеры Великой Отечественной (Павел Качур)
    Лидеры — самые быстроходные и технически совершенные корабли советского флота, занимавшие промежуточное положение между эсминцами и легкими крейсерами, удачно сочетавшие высокую скорость хода с достаточно тяжелым вооружением. Автор: Павел Качур Издательство: Эксмо Язык: Русский Формат: PDF

    Фрегаты, крейсера, линейные корабли (М.А. Михайлов, М.А. Баскаков) Фрегаты, крейсера, линейные корабли (М.А. Михайлов, М.А. Баскаков)
    Рассказывается о становлении и развитии отечественного флота, о сражениях, в которых участвовали корабли разных классов, о подвигах моряков русского и Советского Военно-Морского Флота. В конце книги приводятся чертежи нескольких прославленных кораблей и даются пояснения, необходимые для постройки

    Морская коллекция №4 2005 - Сторожевые корабли типа «Ураган» Морская коллекция №4 2005 - Сторожевые корабли типа «Ураган»
    Сторожевые корабли типа «Ураган» (первый советский проект надводного корабля). Были заложены в августе-октябре 1927 года, спускались на воду в 1929-1930гг, вступили в строй в 1930-1933гг. За свои названия этот и два следующих проекта типа «Ураган» были известны как «дивизион плохой погоды».

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.